Иностранные бренды не рвутся в Москву

Иностранные бренды не рвутся в Москву

В первом квартале 2019 года московский рынок показал антирекорд по выходу международных брендов. Согласно данным консалтинговой компании Knight Frank, в отчетный период в столичных торговых центрах дебютировали только пять иностранных марок, что является наименьшим показателем на последние пять лет. Для сравнения, годом ранее на рынок вышло семь брендов, а в первом квартале 2017 года – втрое больше.

При этом все новые бренды относятся к категории «одежда, обувь, белье» и работают в ценовых сегментах «выше среднего» и «премиум»: DKNY Sport (США), A Bathing Ape (Bape, Япония), Rains (Дания), Giorgio Magnani (Италия), Cult Gaia (США).

Вакантность в московских ТРЦ по итогам первого квартала составила 7%, что на 1 п. п. ниже аналогичного квартала прошлого года. Ставки аренды на торговые помещения остались на прежнем уровне. В отчетный период в Москве не было запущено новых торговых центров, до конца года анонсирован ввод в эксплуатацию семи торговых центров общей торговой площадью 356 тыс. кв. метров.


Иностранные бренды не рвутся в Москву

Иностранные бренды не рвутся в Москву

profashion.ru